Корзина
141 отзыв
Компания "Электросталь"- проволока нихром, фехраль, кантал, нержа, сварочная проволока.
+38(098)393-61-83
+380
66
957-29-49
+380
98
393-61-83
+380
93
084-06-85
Корзина

Панч-11 сварка чугуна полуавтоматом

Панч-11 сварка чугуна полуавтоматом
  • Панч-11 сварка чугуна полуавтоматом, фото 2
  • Панч-11 сварка чугуна полуавтоматом, фото 3
  • Панч-11 сварка чугуна полуавтоматом, фото 4
  • Панч-11 сварка чугуна полуавтоматом, фото 5
  • Панч-11 сварка чугуна полуавтоматом, фото 6
  • Панч-11 сварка чугуна полуавтоматом, фото 7
  • Панч-11 сварка чугуна полуавтоматом, фото 8
  • Панч-11 сварка чугуна полуавтоматом, фото 9
  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: 957588

от 1 800 грн./кг

Показать оптовые цены
+38066957-29-49
Валентина
  • +38098393-61-83
    Вероника
  • +38093084-06-85
    Назар
  • +38044232-15-23
    Киев
  • +38057727-03-61
    Харьков
  • График работы
  • Адрес и контакты
Панч-11 сварка чугуна полуавтоматомПанч-11 сварка чугуна полуавтоматом
от 1 800 грн./кг
В наличии
Купить
+38066957-29-49
Валентина
  • +38098393-61-83
    Вероника
  • +38093084-06-85
    Назар
  • +38044232-15-23
    Киев
  • +38057727-03-61
    Харьков
Описание
Характеристики
Информация для заказа
Отзывы о товаре

ПАНЧ-11 проволока для сварки чугуна

 

Всем известно, что чугун до сих пор остается одним из самых востребованных сплавов, но в то же время он отличается трудной технологической свариваемостью. Для сварки чугуна применяются различные технологии, например, сварка чугуна полуавтоматом или аргоно-дуговая сварка.В силу того, что у чугуна высокое содержание углерода, более 2,14%, по сравнению со сталями. Он обладает отличными литейными качествами, но очень хрупкий, из-за повышенного углерода в химическом составе.

Основной проблемой при сварке чугуна является возникновение трещин в самом сварочном шве или в околошовной зоне. Причина кроется в неоднородном нагреве изделия и высокой скорости охлаждения. То есть изделие или околошовную зону свариваемых деталей перед сваркой необходимо обязательно подогревать, примерно до 600 градусов, а охлаждение после сварки производить в разогретом песке или масле. И помните: При сварке чугуна не допускается СКВОЗНЯК в помещении!

Сварка чугуна проволокой ПАНЧ-11


В ремонтном производстве для восстановления чугунных деталей наи­более широкое распространение по­лучила механизированная сварка самозащитной электродной проволо­кой на основе никеля ПАНЧ-11, раз­работанной в Институте электро­сварки им. Е. О. Патона. Данный вид сварки чугуна обеспечивает высокое качество и производительность, по­зволяет восстанавливать самые раз­нообразные по форме и размерам ав­томобильные, чугунные детали.
Рассмотрим устранение основных выбраковочных дефектов чугунных корпусных деталей. После дефектации при обнаружении трещин или пробоев деталь поступает в слесарно-механическое отделение, где ее подготавливают к восстановлению сваркой (рис. 7,15) электродной про­волокой ПАНЧ-11. Поверхность с трещиной зачищают при помощи шлифовального круга электро- или пневмошлифовальной машиной до металлического блеска по обе сторо­ны трещины на 8— 10мм. Концы трещин обваривают или сверлят сквоз­ные отверстия диаметром 3 — 4 мм, отступив 6 — 10 мм от видимого кон­ца трещин в направлении ее разви­тия. После зачистки поверхностей выполняют разделку кромок (рис. 7.16), причем, сквозные трещины в тонких стенках — с одной стороны (рис. 7.16, а), в толстых (более 12мм) — с двух сторон (рис. 7.16, в). Стенки средней толщины разделывают, как показано на рис. 7.16, 6. Несквозные трещины разделывают до сплошного металла. Операцию разделки кромок выполняют фрезерованием с ис­пользованием ручной сверлильной пневматической машины ИП-1011. Сварка проволокой ПАНЧ-11 выполняется на постоянном токе прямой полярности без дополнитель­ной защиты газом или флюсом. При сварке чугуна проволокой ПАНЧ-11 рекомендуются следующие режимы: диаметр проволоки— 1,2 мм, свароч­ный ток — 80 — 180 А, напряжение дуги—14—18 В, скорость подачи проволоки — ПО — 120 м/ч, скорость сварки — 4 — 5 м/ч.
Небольшой диаметр проволоки ПАНЧ-11 дает возможность исполь­зовать разделку кромок до 5 мм, что позволяет уменьшить тепловложение в деталь и сужает зону структурных превращений в основном металле. При данном виде сварки металл шва имеет достаточно высокие механиче­ские характеристики: предел прочно­сти — до 500 Н/мм2, предел текуче­сти — до 300 Н/ мм2, удлинение — до 25 %, твердость — НВ 160 — 180. На небольшом участке околошовной зо­ны наблюдается повышение твердо­сти до НВ 280 — 310. При испытании на растяжении образцы разрушают­ся, как правило, по чугуну.

Технология сварки чугуна проволокой ПАНЧ-11

 Тре­щины заваривают участками длиной 30 — 50 мм с проковкой и охлаждени­ем каждого участка до температуры 50 — 60 °С. Заплаты на пробоины в деталях приваривают вразброс уча­стками длиной 50 — 60 мм по контуру заплаты. Следующий участок на за­плате начинают варить после проков­ки и охлаждения предыдущего до температуры 50 — 60 °С.


 

Рис. 7.16. Разделка сквозных трещин

Цена ПАНЧ-11 достаточно велика, но по сравнению со стоимостью новой детали она всегда себя оправдывает. Купить проволоку ПАНЧ-11 в Киеве, Харькове, Сумах, Полтаве, Донецке, Одессе, Николаеве, Чернигове, Черкассах, Житомире, Ровно, Виннице, Львове, Луцке, Хмельницком и других городах Украины можно, заказав доставку Новой Почтой.

Основные
Производитель  КУЗОЦМ
Страна производительРоссия
Назначение флюсаСварка
Тип паяльного флюса по механизму действияЗащитные
Тип паяльного флюса по агрегатному состояниюТвёрдые
Гарантийный срок  120(мес)
Дополнительные характеристики
Проволока ПАНЧ-11Для сварки чугуна
  • Цена: от 1 800 грн./кг
  • Возможности поставок: 200 кг/месяц
  • Способ упаковки: бухты 1кг, 2кг, 5кг